Диалогическая природа общих умений предтекстовой работы учителя на этапе подготовки к уроку по языковым дисциплинам

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2010
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
СумДПУ імені А. С. Макаренка
Анотація
Выводы о диалогической природе общих умений предтекстовой работы на этапе подготовки к уроку, сделанные в статье (на материале русского языка), экстраполируются на методику их формирования. Анализируются такие умения, как осмысление темы урока в широком и узком контексте, выделение подтем урока, отбор и систематизация материала, составление макета содержания предстоящего урока, планирование текста урока.
The conclusions about dialogical nature of general skills for pre-text work at the stage of lesson preparation made in the article (on the material of the Russian language) should be spread onto the methodics of their formation. Such abilities as to realize the topic of the lesson in both wide and narrow contexts, to single out the subtopic of the lesson, to choose and systematize the material, to make (prepare) the contents model for the future lesson and to plan the texts for the lesson are analysed.
Опис
Ключові слова
профессионально ориентированная речь, парадигма диалога, диалогизация знаний, предтекстовый этап работы, речевые партии учителя на уроке, тексты партитурно-сценарного типа, professionally oriented speech, dialogue paradigm, knowledge dialogization, pre-text stage of the lesson, speech parts for the teacher during the lesson, text of score scenario type
Бібліографічний опис
Пахненко, И. И. Диалогическая природа общих умений предтекстовой работы учителя на этапе подготовки к уроку по языковым дисциплинам [Текст] / И. И. Пахненко // Педагогічні науки: теорія, історія, інноваційні технології : науковий журнал / Міністерство освіти і науки України, Сумський державний педагогічний університет імені А. С. Макаренка ; [редкол.: А. А. Сбруєва, М. О. Лазарев, О. І. Огієнко та ін.]. – Суми : СумДПУ імені А. С. Макаренка, 2010. – № 4 (6). – С. 395–402.