Теоретические аспекты совместной деятельности школы и семьи в воспитании учеников начальных классов

Анотація
В статье определяется психолого-педагогическая роль совместной деятельности школы и семьи в формировании личностных качеств учеников начальной школы.
The article defines the psychological and pedagogical role of the joint activity of the school and family in the formation of the personal qualities of the pupils of the primary school.
Опис
Ключові слова
школа, school, семья, family, совместная деятельность, common activity, личностные качества, personal qualities, ученики начальной школы, elementary school pupils
Бібліографічний опис
Колышкинa, А. П. Теоретические аспекты совместной деятельности школы и семьи в воспитании учеников начальных классов [Текст] / А. П. Колышкина, А. В. Колышкин // Proceedings of the International Scientific Conference „Topical Issues of Science and Education” : материалы Междунар. научно-практ. конф. (July 17, 2017, Warsaw, Poland). – Warsaw : RS Global S. z O. O., Research and Scientific Group, 2017. – С. 72–76.