Применение метода декомпозиции при постановке учебных задач в курсе ЭММ

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2015
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В статье обосновывается необходимость использования методов декомпозиции учебных заданий при изучении различных разделов дисциплины «экономико-математическое моделирование». Авторы предлагают использовать декомпозицию учебных заданий для активизации учебно-познавательной деятельности будущих специалистов.
The article substantiates the necessity of use of methods of decomposition of learning tasks when studying different sections of the discipline «economic-mathematical modeling». The authors propose to use the decomposition of learning tasks to enhance learning and cognitive activity of future specialists.
Опис
Ключові слова
декомпозиция, постановка учебного задания, процесс обучения, экономико-математическое моделирование, decomposition, setting learning tasks, learning process, economic and mathematical modeling
Бібліографічний опис
Колесников, С. А. Применение метода декомпозиции при постановке учебных задач в курсе ЭММ [Текст] / С. А. Колесников, И. В. Левандовская // Розвиток інтелектуальних умінь і творчих здібностей учнів та студентів у процесі навчання дисциплін природничо-математичного циклу «ІТМ*плюс – 2015» : матеріали ІІ Міжнародної науково-методичної конференції, (3–4 грудня 2015 року, м. Суми) / Міністерство освіти і науки України, Сумський державний педагогічний університет імені А. С. Макаренка, Інститут педагогіки АПН України ; [упорядник О. С. Чашечникова]. – Суми : ВВП «Мрія», 2015. – Ч. 3. – С. 92–93.