Новые квалификационные показатели для высшего образования Болгарии

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2015
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В статье обосновывается необходимость обновления параметров качественного высшего образования, объективной оценка учебных достижений студентов, без чего невозможно формирование творческой личности и ее готовности к творческому педагогическому труду, конкретизируются показатели качественного образования в высшей школе Болгарии.
The article explains the need to update the parameters of quality of higher education, an objective assessment of educational achievements of students, which is indispensable to the formation of a creative personality and her willingness to creative pedagogical work, are specified indicators of quality education in higher education in Bulgaria.
Опис
Ключові слова
качественное образование, квалификационные показатели, модель национальной квалификационной рамки высшего образования Болгарии, quality education, qualification parameters, model of the national qualifications framework for higher education in Bulgaria
Бібліографічний опис
Рангелова, Э. М. Новые квалификационные показатели для высшего образования Болгарии [Текст] / Э. М. Рангелова // Розвиток інтелектуальних умінь і творчих здібностей учнів та студентів у процесі навчання дисциплін природничо-математичного циклу «ІТМ*плюс – 2015» : матеріали ІІ Міжнародної науково-методичної конференції, (3–4 грудня 2015 року, м. Суми) / Міністерство освіти і науки України, Сумський державний педагогічний університет імені А. С. Макаренка, Інститут педагогіки АПН України ; [упорядник О. С. Чашечникова]. – Суми : ВВП «Мрія», 2015. – Ч. 2. – С. 100–101.