Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/6653
Title: Некоторые особенности использования интерактивных методов обучения в вузовском математическом образовании
Other Titles: Some Features of Interactive Teaching Methods in Mathematical Education High School
Authors: Безусова, Т. А.
Bezusova, T. A.
Keywords: математическое моделирование
компетентностный подход
интерактивные методы обучения
творческое задание
метод проектов
mathematical modeling
competence approach
interactive teaching methods
creative task
project method
Issue Date: 2014
Publisher: СумДПУ імені А. С. Макаренка
Citation: Безусова, Т. А. Некоторые особенности использования интерактивных методов обучения в вузовском математическом образовании [Текст] / Т. А. Безусова // Актуальні питання природничо-математичної освіти : збірник наукових праць / Міністерство освіти і науки України, Сумський державний педагогічний ун-т ім. А. С. Макаренка ; [голова редкол. О. С. Чашечникова; редкол.: В. Г. Бевз, В. Ватсон, Л. П. Величко та ін.]. – Суми : [СумДПУ ім. А. С. Макаренка], 2014. – Вип. 3. – С. 128–133.
Abstract: Требования к уровню подготовки выпускников вузов в настоящее время предполагают изменение сложившихся подходов к организации процесса обучения математике и ее приложениям. Акцент в преподавании переносится на обеспечение профессиональной направленности учебного процесса, создание условий для формирования личности выпускника. В статье рассматривается вопрос об использовании интерактивных методов в обучении студентов математическим дисциплинам в условиях компетентностного подхода. Вначале работы приводится обзор активных и интерактивных методов, используемых в обучении. Далее рассматриваются примеры использования таких методов в курсе преподавания математических дисциплин, сопровождаемые анализом формируемых компетенций.
Requirements to the level of preparation of graduates now suggest changes in the existing approaches to the organization of the process of teaching mathematics and its applications. The emphasis in the teaching is carried on the provision of professional orientation of educational process, creation of conditions for the formation of personality of a graduate. The article discusses the use of interactive methods in teaching mathematical disciplines in terms of the competence approach. At first the research provides an overview of active and interactive methods used in training. Here are examples of using such methods in the course of teaching mathematical disciplines, followed by an analysis of the formed competencies.
URI: http://repository.sspu.sumy.ua/handle/123456789/6653
Appears in Collections:Актуальні питання природничо-математичної освіти

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bezusova T.A..pdf435,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.