Методические аспекты обучения нанотехнологиям

Анотація
Фундаментальный аспект проблемы, на решение которой направлено исследование, заключается в переориентации процесса обучения на удовлетворение потребностей общества в широкомасштабном применении нанотехнологий в различных сферах практической деятельности. Авторами рассмотрена проблема эффективного изучения нанотехнологий в общеобразовательных и высших учебных заведениях непосредственно связанная с достигнутым уровнем информатизации и компьютеризации образования. Предложены варианты применения некоторых компьютерных программ для моделирования и визуализации нанообъектов.
The fundamental aspect of research problem is teaching reorientation to the needs of society in nanotechnology. The authors consider the problem of effective study of nanotechnology in secondary and higher school. It is directly related to the achieved level of informatization and computerization of education. Authors propose to use of certain computer software for modeling and visualization of nano-objects.
Опис
Ключові слова
нанотехнологии, технологический уклад, нанообъект, nanotechnology, technological way, nanoobject
Бібліографічний опис
Методические аспекты обучения нанотехнологиям [Текст] / А. Д. Стадник, И. А. Мороз, А. В. Яременко, О. А. Пасько // Отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового времени : ежемесячный научный журнал. – Екатеринбург, 2015 – № 8 (13). – Часть 2. – С. 51–55.
Зібрання