Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/1656
Title: Методические аспекты обучения нанотехнологиям
Other Titles: Methodical Aspects of Teaching Nanotechnology
Authors: Стадник, Олександр Дмитрович
Stadnyk, Oleksandr Dmytrovych
Мороз, Іван Олексійович
Moroz, Ivan Oleksiiovych
Яременко, Олексій Васильович
Yaremenko, Oleksii Vasylovych
Пасько, Ольга Олександрівна
Pasko, Olha Oleksandrivna
Keywords: нанотехнологии
технологический уклад
нанообъект
nanotechnology
technological way
nanoobject
Issue Date: 2015
Citation: Методические аспекты обучения нанотехнологиям [Текст] / А. Д. Стадник, И. А. Мороз, А. В. Яременко, О. А. Пасько // Отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового времени : ежемесячный научный журнал. – Екатеринбург, 2015 – № 8 (13). – Часть 2. – С. 51–55.
Abstract: Фундаментальный аспект проблемы, на решение которой направлено исследование, заключается в переориентации процесса обучения на удовлетворение потребностей общества в широкомасштабном применении нанотехнологий в различных сферах практической деятельности. Авторами рассмотрена проблема эффективного изучения нанотехнологий в общеобразовательных и высших учебных заведениях непосредственно связанная с достигнутым уровнем информатизации и компьютеризации образования. Предложены варианты применения некоторых компьютерных программ для моделирования и визуализации нанообъектов.
The fundamental aspect of research problem is teaching reorientation to the needs of society in nanotechnology. The authors consider the problem of effective study of nanotechnology in secondary and higher school. It is directly related to the achieved level of informatization and computerization of education. Authors propose to use of certain computer software for modeling and visualization of nano-objects.
URI: http://repository.sspu.sumy.ua/handle/123456789/1656
ISSN: 3385-8879
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
51-55.pdf2,5 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.