Фундаментальность образования: эвристический потенциал постнеклассичекой науки

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2011
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В статье раскрыты основные подходы к определению содержания понятия «фундаментальность образования», а также выявлены эвристические возможности постнеклассической науки в реализации принципа фундаментальности образования.
The basic approaches to definition of the content of notion "fundamentals of education" are revealed in the article and the heuristic possibilities of postnonclassical science in realization of the principle of fundamentals of education are defined here.
Опис
Ключові слова
фундаментальность образования, fundamentals of education, синергетика, synergetics, нелинейное мышление, nonlinear thinking, постнеклассическая наука, postnonclassical science, инактивированность познания, inactivity cognition
Бібліографічний опис
Наумкина, Е. А. Фундаментальность образования: эвристический потенциал постнеклассичекой науки [Текст] / Е. А. Наумкина // Філософія науки: традиції та інновації : науковий журнал / МОН України, Сумський держ. пед. ун-т ім. А. С. Макаренка ; [редкол.: В. М. Вандишев, М. О. Качуровський, В. А. Косяк та ін.]. – Суми : СумДПУ ім. А. С. Макаренка, 2011. – № 1 (3). – С. 129–138.