eSSPU logo
  • Українська
  • English
  • Увійти
    Новий користувач? Зареєструйтесь.Забули пароль?
eSSPU logo
  • Фонди та зібрання
  • Пошук за критеріями
  • Українська
  • English
  • Увійти
    Новий користувач? Зареєструйтесь.Забули пароль?
  1. Головна
  2. Переглянути за автором

Перегляд за Автор "Horevskykh A. A."

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
  • Документ
    Использование компетентностно-ориентированных заданий в обучении математике
    (2017) Шестакова Лідія; Shestakova Lidiia; Горевських А. А.; Horevskykh A. A.
    Переход на новые образовательные стандарты повысил интерес к использованию компетентностно-ориентированных заданий. К компетентностно-ориентированным относятся задания, в которых требуется дополнить условие, применить знания для решения практической задачи, исключить из текста лишние данные. В статье представлен анализ литературы по рассматриваемому вопросу. Анализ школьных учебников математики показал, что учителю необходимо самому составлять такие задания. В статье приведены варианты изменения стандартных заданий из учебника, в результате которых они становятся компетентностно-ориентированными. Рассмотрены примеры преобразования заданий для уровней: воспроизведения, установления связей и рассуждения. К составлению компетентностно-ориентированных заданий можно привлекать учеников. Для этого на дополнительных занятиях им объясняется суть работы. Использование КОЗ помогает повысить мотивацию, активности и самостоятельности обучающихся, усилить предметные и межпредметные связи. В ходе проведения исследования использовались методы: анализ литературы, моделирование содержания работы с компетентностно-ориентированными заданиями, элементы опытной работы.
  • Документ
    Проблема использования компетентностно-ориентированных заданий по математике
    (ФОП Цьома С. П., 2017) Горевських А. А.; Horevskykh A. A.
    Развитие теоретического аспекта компетентностно-ориентированных заданий не дает прочной базы для их практического использования. Для решения стоящей задачи в статье предлагается вариант разработки данных задач на основе того, что имеется в учебниках. В статье представлена характеристика компетентностно-ориентированного подхода, проанализированы школьных учебников, дан план преобразования базовой задачи в компетентносто-ориентированную.

Програмне забезпечення DSpace та СумДПУ імені А.С. Макаренка copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Налаштування куків
  • Політика приватності
  • Надіслати відгук