eSSPU logo
  • Українська
  • English
  • Увійти
    Новий користувач? Зареєструйтесь.Забули пароль?
eSSPU logo
  • Фонди та зібрання
  • Пошук за критеріями
  • Українська
  • English
  • Увійти
    Новий користувач? Зареєструйтесь.Забули пароль?
  1. Головна
  2. Переглянути за автором

Перегляд за Автор "Cernajeva S. V."

Зараз показуємо 1 - 1 з 1
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
  • Документ
    Изменения в преподавании математики из-за пандемии covid-19 в Рижском техническом университете
    (СумДПУ імені А. С. Макаренка, 2022) Володко И. М.; Черняева С. В.; Эглите И. В.; Volodko I. M; Cernajeva S. V.; Eglite I. V.
    В статье рассматриваются проблемы и возможности перехода на дистанционное обучение в Рижском техническом университете (РТУ). Изначально переход на дистанционное обучение из-за пандемии COVID-19 был серьезной проблемой как для преподавателей, так и для студентов, но со временем работа была реорганизована таким образом, чтобы учебный процесс не только продолжался, но и постоянно улучшался. В качестве основы для перехода от очного к дистанционному обучению были использованы учебно-методические материалы, размещенные на портале РТУ ORTUS: конспекты лекций, примеры решений задач, лекционные презентации, тесты, а также видео лекции, размещенные на Youtube. В статье проанализировано использование учебных материалов электронного курса «Математика» при дистанционном обучении, показано, какие материалы кажутся учащимся наиболее актуальными и используются чаще всего. Тесты рассматриваются как одна из форм проверки знаний учащихся, анализируются их результаты. Еще один инструмент дистанционного обучения, обсуждаемый в этой статье, — видео лекции. Все содержание базового курса математики оцифровано и доступно для студентов на Youtube в виде 5-30-минутных видео лекций. Это первый и пока единственный в своем роде курс на латышском языке, который соответствует программе математики РТУ. Также в статье обобщены выводы преподавателейтесты проверки знаний кафедры инженерной математики РТУ о дистанционном обучении, его недостатках и преимуществах. И студенты, и преподаватели подчеркивают отсутствие общения как самые большие недостатки дистанционного обучения. В качестве самого большого преимущества было упомянуто приобретение новых педагогически-цифровых навыков, а также возможность использовать методы дистанционного обучения при переходе на очное обучение. Опросы преподавателей показывают, что наилучшей формой обучения сегодня было бы сочетание очного и дистанционного обучения.

Програмне забезпечення DSpace та СумДПУ імені А.С. Макаренка copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Налаштування куків
  • Політика приватності
  • Надіслати відгук