Перегляд за Автор "Yefremova Maryna"
Зараз показуємо 1 - 5 з 5
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Возможные направления педагогической работы с иностранными студентами(2015) Єфремова Марина; Yefremova Maryna; Терещенко О. І.; Tereshchenko O. I.Обеспечить иностранным гражданам высокую теоретическую и практическую подготовку можно с учетом специфики контингента студентов и методических подходов к отбору содержания, форм и методов обучения. Важное значение имеет и методическое обеспечение учебного процесса. Нами разработан электронный учебно-методический комплекс, способствующий наиболее эффективно организовать процесс обучения.Документ Воспитательная направленность математического образования(2011) Терещенко О. І.; Tereshchenko O. I.; Єфремова Марина; Yefremova MarynaСтатья посвящена воспитательной направленности математического образования через обучение поискам нескольких способов решения задач.Документ Организация научной деятельности будущего учителя математики(ФОП Цьома С. П., 2018) Єфремова Марина; Yefremova Maryna; Жук Марина; Zhuk Maryna; Маскальчук Аліна; Maskalchuk AlinaНаучная работа студентов является одной из важнейших форм учебного процесса. Формирование исследовательского поведения студентов Мозырского государственного педагогического университета им И.П. Шамякина осуществляется с помощью различных форм и методов обучения.Документ Тестовый контроль при подготовке будущих учителей в рамках компетентностного подхода(ФОП Цьома С. П., 2017) Ігнатович Сніжана; Ihnatovych Snizhana; Єфремова Марина; Yefremova MarynaФормирование компетенций – это важнейшая составляющая развития образования. В статье рассмотрено применение тестирования для проверки уровня сформированности компетенций в курсе математического анализа.Документ Формирование профессиональных компетенций будущих учителей в рамках работы филиала кафедры физики и математики(ФОП Цьома С. П., 2018) Ігнатович Сніжана; Ihnatovych Snizhana; Єфремова Марина; Yefremova MarynaПриоритетными направлениями развития математического образования являются улучшение качества компетентностной самореализации современного специалиста. В статье показана совместная работа преподавателей филиала кафедры физики и математики Мозырского государственного педагогического университета имени И.П. Шамякина и учителей гимназии города Калинковичи.