Перегляд за Автор "Shevtsova Alina Vladlenivna"
Зараз показуємо 1 - 4 з 4
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Логическое и эстетическое мышление как основа развития художественного сознания личности(2016) Шевцова Аліна Владленівна; Shevtsova Alina Vladlenivna; Коньок Ольга Петрівна; Konok Olha PetrivnaВ статье анализируются формы работы по развитию эстетического (образного) мышления в дошкольном и школьном образовании, указываются основные направления работы, способствующей развитию художественного мышления школьников в процессе преподавания русского языка. Определяются объем и содержание понятия «художественное восприятие» как основы эстетического (образного) и логического мышления. Раскрывается актуальность проблемы разработки системы заданий, способствующих развитию художественного сознания личности, заданий с целевой установкой проследить рождение художественного образа на основе анализа текстовых средств.Документ Обучение студентов-иностранцев грамматике русского языка(СумДПУ імені А. С. Макаренка, 2008) Шевцова Аліна Владленівна; Shevtsova Alina VladlenivnaВ статье рассматриваются особенности обучения студентов-иностранцев грамматике русского языка, раскрывается ее роль в овладении русским языком как средством общения.Документ Типы диалогов и их синтаксическое оформление в процессе преподавания русского языка как иностранного(СумДПУ імені А. С. Макаренка, 2009) Шевцова Аліна Владленівна; Shevtsova Alina VladlenivnaВ статье рассматриваются разновидности устного диалогического общения в процессе преподавания русского языка как иностранного, отмечены особенности синтаксического строения диалогов, определены пути формирования навыков устной диалогической речи у студентов-иностранцев.Документ Формирование социокультурной компетентности студентов-иностранцев при обучении русскому языку(2014) Коньок Ольга Петрівна; Konok Olha Petrivna; Шевцова Аліна Владленівна; Shevtsova Alina VladlenivnaВ статье анализируются основные направления исследования в области формирования социокультурной компетентности обучаемых, определяется объем и содержание понятия «социокультурная компетентность», его место в ряду других компетентностей владения иностранным языком, приводится модель формирования социокультурной компетентности в процессе обучения иностранным языкам, на основе которой определяются основные направления работы на занятиях по русскому языку, ориентированной на формирование у обучаемых системных знаний социокультурного характера. Показываются возможности использования пословичного фонда русского и родного языка обучаемых в процессе формирования социокультурной компетентности.