Перегляд за Автор "Puchkivska T. O."
Зараз показуємо 1 - 3 з 3
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Интенсификация процесса обучения математике средствами дистанционного взаимодействия(2014) Пучківська Т. О.; Puchkivska T. O.В статье раскрываются преимущества интерактивного взаимодействия учителя с учащимися посредством информационных коммуникационных сетей. Рассматриваются различные возможности организации взаимодействия в системе дистанционного обучения Moodle, повышающие эффективность образовательного процесса. К таким возможностям относятся: размещение в удаленном доступе теоретического материала в виде схем и таблиц, презентационного сопровождения, дополнительного материала, проведение диагностических тестов и дистанционных консультаций. Описывается структура и содержание справочно-информационных, контрольно-диагностических и интерактивных модулей электронного учебно-методического комплекса, размещенных в системе Moodle, которые разработаны в рамках отраслевой научно-технической программы «Электронные образовательные ресурсы». Отмечается, что использование технологий открытого образования, внедрение интерактивного взаимодействия посредством информационных коммуникационных сетей является наиболее перспективным для современного образования. Интеграция дистанционного и очного обучения обеспечит адаптацию учащихся к условиям современной образовательной среды, предоставит возможность учителю дистанционно взаимодействовать с учащимися и упростить организацию индивидуальной работы на всех этапах обучения.Документ Использование новых информационных технологий для оптимизации процесса обучения математике в школе(2015) Пучківська Т. О.; Puchkivska T. O.В статье обозначены основные возможности использования новых информационных технологий для оптимизации деятельности учителя и учащихся. Раскрываются различные способы включения ИОР в образовательный процесс, различные формы работы с ними. Подчеркивается необходимость правильной организации учебного процесса с ИОР.Документ Использование стратегии активной оценки для реализации компетентностного подхода в обучении математике(СумДПУ імені А. С. Макаренка, 2015) Пучківська Т. О.; Puchkivska T. O.В статье обосновывается значимость компетентностного подхода в современной образовательной практике. Подчеркивается, что компетентность считается интегральной характеристикой успешности учебной деятельности. Отмечается, что развитие компетенций в большей степени осуществляется за счет процессуальной стороны обучения и первостепенную роль в этом играют активные формы и методы обучения. Стратегия активной оценки рассматривается как одна из современных технологий, которая фактически соединяет различные активные методы в единую систему работы и позволяет на практике реализовать компетентностный подход в обучении математике. Раскрываются основные направления данной образовательной стратегии: выработка совместных целей урока, открытые и понятные критерии оценки, создание благоприятной для обучения атмосферы, ключевые вопросы, обратная связь, взаимо- и самооценка. Рассматриваются особенности реализации инновационной системы обучения Активная Оценка при обучении математике. Особое внимание уделяется совместному целеполаганию, формулированию ключевых вопросов и созданию проблемных ситуаций, тактике задавания вопросов. Отмечается, что внедрение стратегии активной оценки связано с внесением существенных изменений в процесс обучения и требует от учителей определенных усилий. Но значимость и эффективность результатов убеждают в необходимости ее введения в практику работы школы.