Перегляд за Автор "Konok Olha Petrivna"
Зараз показуємо 1 - 5 з 5
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Динаміка формування мовної особистості студента-іноземця(СумДПУ імені А. С. Макаренка, 2010) Коньок Ольга Петрівна; Konok Olha PetrivnaУ статті досліджується категорія «мовна особистість», її тлумачення й трансформація в лінгвістиці та теорії і методиці викладання іноземних мов. Висвітлюються основні підходи до вивчення мовної особистості, акцентується увага на необхідності залучення студентів-інофонів до мовної картини світу носіїв мови. Розглядаються питання формування полікультурної мовної особистості.Документ Лингвокультурологический аспект формирования вторичной языковой личности(СумДПУ імені А. С. Макаренка, 2009) Коньок Ольга Петрівна; Konok Olha PetrivnaВ статье рассматривается проблема формирования вторичной языковой личности как участника межкультурной коммуникации в рамках обучения второму языку; обосновывается актуальность исследования вопроса взаимодействия культур как одного из основных факторов формирования коммуникативной компетенции обучаемых.Документ Логическое и эстетическое мышление как основа развития художественного сознания личности(2016) Шевцова Аліна Владленівна; Shevtsova Alina Vladlenivna; Коньок Ольга Петрівна; Konok Olha PetrivnaВ статье анализируются формы работы по развитию эстетического (образного) мышления в дошкольном и школьном образовании, указываются основные направления работы, способствующей развитию художественного мышления школьников в процессе преподавания русского языка. Определяются объем и содержание понятия «художественное восприятие» как основы эстетического (образного) и логического мышления. Раскрывается актуальность проблемы разработки системы заданий, способствующих развитию художественного сознания личности, заданий с целевой установкой проследить рождение художественного образа на основе анализа текстовых средств.Документ Формирование лингвокультурологической компетенции студентов при обучении чтению художественных текстов(СумДПУ імені А. С. Макаренка, 2008) Коньок Ольга Петрівна; Konok Olha PetrivnaВ статье рассматривается роль художественных текстов в формировании лингвокультурогической компетенции студентов-иностранцев, предложен комплекс заданий, направленных на овладение иностранными учащимися этими умениями.Документ Формирование социокультурной компетентности студентов-иностранцев при обучении русскому языку(2014) Коньок Ольга Петрівна; Konok Olha Petrivna; Шевцова Аліна Владленівна; Shevtsova Alina VladlenivnaВ статье анализируются основные направления исследования в области формирования социокультурной компетентности обучаемых, определяется объем и содержание понятия «социокультурная компетентность», его место в ряду других компетентностей владения иностранным языком, приводится модель формирования социокультурной компетентности в процессе обучения иностранным языкам, на основе которой определяются основные направления работы на занятиях по русскому языку, ориентированной на формирование у обучаемых системных знаний социокультурного характера. Показываются возможности использования пословичного фонда русского и родного языка обучаемых в процессе формирования социокультурной компетентности.