Перегляд за Автор "Ihnatovych Snizhana"
Зараз показуємо 1 - 4 з 4
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Особенности организации исследовательской деятельности студентов посредством математического и компьютерного моделирования(СумДПУ імені А. С. Макаренка, 2017) Гуцко Наталія; Hutsko Nataliia; Ігнатович Сніжана; Ihnatovych SnizhanaНа современном этапе развития системы высшего образования научно-исследовательская деятельность студентов, имеющая прикладную направленность, приобретает все большую актуальность и превращается в один из основных компонентов профессиональной подготовки будущих специалистов. В связи с этим в данной статье рассмотрена организация исследовательской деятельности студентов посредством математического и компьютерного моделирования, направленная на развитие интеллектуальных способностей.Документ Развитие творческих способностей будущих учителей информатики и математики(2015) Гуцко Наталія; Hutsko Nataliia; Ігнатович Сніжана; Ihnatovych SnizhanaПроцесс обучения, ориентированный на развитие творческих способностей студентов, обеспечивает освоение ими новых способов мышления и опыта учебно-творческой деятельности. В данной статье приведены примеры дидактических комплексов, подготовленных студентами, имеющие творческую направленность.Документ Тестовый контроль при подготовке будущих учителей в рамках компетентностного подхода(ФОП Цьома С. П., 2017) Ігнатович Сніжана; Ihnatovych Snizhana; Єфремова Марина; Yefremova MarynaФормирование компетенций – это важнейшая составляющая развития образования. В статье рассмотрено применение тестирования для проверки уровня сформированности компетенций в курсе математического анализа.Документ Формирование профессиональных компетенций будущих учителей в рамках работы филиала кафедры физики и математики(ФОП Цьома С. П., 2018) Ігнатович Сніжана; Ihnatovych Snizhana; Єфремова Марина; Yefremova MarynaПриоритетными направлениями развития математического образования являются улучшение качества компетентностной самореализации современного специалиста. В статье показана совместная работа преподавателей филиала кафедры физики и математики Мозырского государственного педагогического университета имени И.П. Шамякина и учителей гимназии города Калинковичи.