Іванов С. А.Ivanov S. A.2018-01-192018-01-192012Иванов, С. А. Олимпийское образование как метапредмет [Текст] / С. А. Иванов // Педагогічні науки: теорія, історія, інноваційні технології : науковий журнал / Міністерство освіти і науки України, Сумський державний університет імені А. С. Макаренка ; редкол.: А. А. Сбруєва, Б. В. Год, О. В. Єременко [та ін.]. – Суми : СумДПУ імені А. С. Макаренка, 2012. – №1 (19). – С. 278–288.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/3672В статье рассматривается проблема олимпийского образования, как метапредмета. Раскрыта значимость олимпийского образования во всех видах учебно-воспитательной работы на всех уровнях образования, начиная с дошкольного, и заканчивая высшим образованием, что является неотъемлемым компонентом повышения квалификации педагогических кадров.In article the problem of Olympic education as is considered. The supersubjectiveness of the Olympic education is as follows: it is presented on all educational levels, beginning from preschool and finishing the higher education; the Olympic education is an integral component of improvement of professional skill of the pedagogical personnel.ruметапредметолимпийское образованиефизическая культураолимпийское движениеформы физкультурной работыmetasubjectolympic educationphysical cultureolympic motionforms of athletic workОлімпійська освіта як метапредметOlympic Education as MetasubjectArticle