У ІфанU Ifan2018-09-252018-09-252010У Ифан Структурная модель этнокультурной компетентности будущих учителей музыки [Текст] / У Ифан // Педагогічні науки: теорія, історія, інноваційні технології : науковий журнал / Міністерство освіти і науки України, Сумський державний педагогічний університет імені А. С. Макаренка ; редкол.: [ А. А. Сбруєва, Г. Ю. Ніколаї, М. О. Лазарев та ін.]. – Суми : Вид-во СумДПУ імені А. С. Макаренка, 2010. – № 7 (9). – С. 202–209.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/5363В статье обоснована структурная компонентная модель этнокультурной компетентности будущих учителей музыки с учетом их будущей педагогической деятельности в полинациональной среде. Структуру составляют: познавательно мировоззренческий, этично-эмоциональный, музыкально-ориентационный, профессионально-деятельностный компоненты. Все компоненты по содержанию отвечают требованиям полиэтнического образовательного пространства.In the article the structural component model of ethnic's cultural competence of future music teachers is grounded taking into account their future pedagogical activity in a polynationalenvironment. A structure is made: cognitive is a world view component, ethics- emotional, musically-orientation, professional-activity components. All of the tools on maintenance answer to the requirements polynationalof educational space.ruкомпетентностьэтнокультурная компетентностьструктурная компонентная модельполиэтническое образовательное пространствоcompetenceethnic's cultural competencestructural component modelpolynationalof educational spaceСтруктурная модель этнокультурной компетентности будущих учителей музыкиStructural Model of Ethnic's Cultural Competence of Future Music TeachersСтруктурна модель етнокультурної компетентності майбутніх учителів музикиArticle