Харитонова КатеринаKharytonova Kateryna2023-02-212023-02-212016Харитонова, Е. Использование оценочной деятельности (самооценка, взаимооценка) в процессе формирования исследовательских профессиональных компетенций будущих учителей [Текст] / Е. Харитонова // Освіта. Інноватика. Практика : науковий журнал / МОН України, Сумський державний педагогічний ун-т ім. А. С. Макаренка ; [ редакційна рада: О. В. Семеніхіна, З. Бак, М. П. Вовк та ін.]. – Суми : [СумДПУ ім. А. С. Макаренка], 2016. – Вип. № 1 (1) – С. 45–48.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/13026Статья посвящена проблеме формирования исследовательских профессиональных компетенций и оценивания учебных результатов в контексте развития собственной оценочной деятельности студентов. На основе теоретического анализа выявляются различные позиции к раскрытию использования самооценки и взаимооценки в процессе формирования исследовательских профессиональных компетенций будущих учителей.The article is devoted to the problem of formation of professional competence research and assessment of learning outcomes in the context of the development of their own assessment of students. On the basis of theoretical analysis revealed different positions of the disclosure of the use of self-evaluation and waimairi in the process of forming the research of professional competence of future teachers.ruоценочная деятельностьсамооценкавзаимооценкаисследовательские профессиональные компетенцииevaluationself-assessmentpeer assessmentresearchprofessional competenceИспользование оценочной деятельности (самооценка, взаимооценка) в процессе формирования исследовательских профессиональных компетенций будущих учителейUse of Assessment Activities (Self-Assessment, Peer Assessment) in the Process of Forming the Research of Professional Competence of Future TeachersArticle