Пахненко Ірина ІванівнаPakhnenko Iryna Ivanivna2019-10-312019-10-312008Пахненко, И. И. Специфика экстралингвистических факторов текстообразования речевых партий учителя на уроках русского языка как второго [Текст] / И. И. Пахненко // Педагогічні науки : збірник наукових праць / МОН України, Сумський держ. пед. ун-т ім. А. С. Макаренка ; [редкол.: А. А. Сбруєва, М. О. Лазарєв, В. І. Лозова та ін.]. – Суми : СумДПУ ім. А. С. Макаренка, 2008. – [Частина третя] – С. 495–502.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/7872В статье анализируются экстралингвистические механизмы продуцирования речевых партий учителя в пространстве урока русского языка в условиях украинско-русского билингвизма, а именно: замысел автора (учителя), пресуппозиция, речевая ситуация, сфера функционирования. Указанные реалии рассматриваются в контексте проблемы профессиональной речевой подготовки будущих учителей-словесников.The article deals with extralinguistic means of producing speech part of a teacher at the lesson of the Russian language under condition of the Ukrainian-Russian billingualism. The problem of professional philologist training is taken into consideration.ruэкстралингвистические механизмыпродуцирование речевых партий учителяурок русского языкапрофессиональная речевая подготовкабудущие учителя-словесникиextralinguistic meansproducing speech part of a teacherlesson of the Russian languageбилингвизмbillingualismprofessional philologist trainingСпецифика экстралингвистических факторов текстообразования речевых партий учителя на уроках русского языка как второгоSpecificity of the Extralinguistic Factors of Text Formation of the Teacher’s Speech Parties in the Lessons of Russian as a Second LanguageArticle