Юрченко Артем ОлександровичYurchenko Artem Oleksandrovych2017-03-222017-03-222017-02Юрченко, А. А. Визуализация учебного материала как ик-компетентность будущих учителей физики [Текст] / А. A. Юрченко // Наука и инновации в современном мире: образование, воспитание, физическое воспитание и спорт. В 2 книгах. К 2. : монография // [авт. кол. : Гилев Г.А., Лозовская М.В., Львович И.Я. и др.]. – Одесса : КУПРИЕНКО СВ, 2017. – С. 125–131.978-617-7414-04-8https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/1398Современное образование невозможно представить без информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Развитие ИКТ связано с интенсивным процессом создания новых информационных технологий, ресурсов, систем и интернет-ориентированных учебных сред. Сейчас ИКТ включают аппаратные средства (компьютеры, сервера) и программное обеспечение (операционные системы, сетевые протоколы, поисковые системы и тому подобное). Их возможности широко применяют во время учебного процесса. Большие объемы информации не воспринимаются быстро через чтение, но могут восприниматься визуально в виде схем, графиков, образов и тому подобное.Modern education cannot be imagined without information and communication technologies (ICT). ICT development is connected with the intensive process of creating new information technologies, resources, systems and Internet-based learning environments. Now ICT include hardware (computers, servers) and software (operating systems, network protocols, search engines, etc.). Their capabilities are widely used during the learning process. Large amounts of information are not perceived quickly through the reading, but may be perceived visually in the form of charts, graphs, images, and the like.ruІКТ-компетентністьICT competenceвізуалізаціяпідготовка вчителяvisualizationteacher trainingIC competencephysics teacherІК-компетентністьінформатизація освітиInformatization of educationВизуализация учебного материала как ик-компетентность будущих учителей физикиVisualization of Learning Material Such as IC-Competence of Future Teachers of PhysicsArticle