Шамшина Наталія ВолодимирівнаShamshyna Nataliia Volodymyrivna2017-11-272017-11-272010-12Шамшина, Н. В. Творческие индивидуальные задания как средство формирования профессиональных компетентностей будущих учителей [Текст] / Н. В. Шамшина // Матеріали міжвузівської науково-практичної конференції «Наукова діяльність студентів як шлях формування їх професійних компетентностей» (НПК-2010), м. Суми, 9 грудня 2010 р. – Суми : Вид-во СумДПУ імені А. С. Макаренка, 2010. – С. 62–64.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/2910Рассмотрены особенности формирования базовой ИКТ-компететности в процессе обучения студентов педагогических специальностей. Показано, что творческие индивидуальные задания с ИКТ-компонентой, предусмотренные в разделе каждой дисциплины в рамках кредитно-модульной системы, являются одним из средств формирования профессиональных компетентностей будущих учителей.The peculiarities of the formation of basic ICT-competence in the process of teaching students of pedagogical specialties are considered. It is shown that creative individual tasks with the ICT component, provided in the section of each discipline within the framework of the credit-module system, are one of the means of forming the professional competences of future teachers.Розглянуто особливості формування базової компетенції ІКТ у процесі навчання студентів спеціальностей педагогіки. Показано, що творчі індивідуальні завдання з компонентом ІКТ, надані в розділі кожної дисципліни в рамках кредитно-модульної системи, є одним із засобів формування професійних компетенцій майбутніх учителів.ruИКТ-компетентностьICT competenceкредитно-модульная системаcredit-modular systemтворческие заданияcreative tasksТворческие индивидуальные задания как средство формирования профессиональных компетентностей будущих учителейCreative Individual Tasks as a Means of Forming the Professional Competencies of Future TeachersConferencePapers