Сидоренко Т. В.Sydorenko T. V.2019-11-202019-11-202009Сидоренко, Т. В. Формирование интеллектуально-речевых умений школьников на основе материалов действующих учебников (раздел “Лексикология”) [Текст] / Т. В. Сидоренко // Педагогічні науки : збірник наукових праць / МОН України, Сумський держ. пед. ун-т ім. А. С. Макаренка ; [редкол.: А. А. Сбруєва, М. О. Лазарєв, В. І. Лозова та ін.]. – Суми : СумДПУ ім. А. С. Макаренка, 2009. – С. 290–298.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/8020В статье рассматриваются нераскрытые потенциальные возможности формирования интеллектуально-речевых умений школьников в процессе усвоения раздела “Лексикология”; описаны классификации способов действий и раскрыты пути их применения в практике обучения.The article is devoted to unopen potential possibilities of forming the pupil’s intellective speech skills in the process of comprehensive the section of lexicology. The classifications of means of actions and the ways their approaches in the process of teaching are described in it.ruнераскрытые потенциальные возможностиинтеллектуально-речевые умениялексикологияunopen potential possibilitiesintellective speech skillslexicologyФормирование интеллектуально-речевых умений школьников на основе материалов действующих учебников (раздел “Лексикология”)The Formation of Intellectual and Speech Skills of Students on the Basis of Materials from Existing Textbooks (Section “Lexicology”)Article