Гальцова Світлана ВасилівнаHaltsova Svitlana VasylivnaТарасова Тетяна БорисівнаTarasova Tetiana Borysivna2019-10-212019-10-212008Гальцова, С. В. Психологическая составляющая готовности будущих педагогов к индивидуализации процесса обучения [Текст] / С. В. Гальцова, Т. Б. Тарасова // Педагогічні науки : збірник наукових праць / МОН України, Сумський держ. пед. ун-т ім. А. С. Макаренка ; [редкол.: А. А. Сбруєва, М. О. Лазарєв, В. І. Лозова та ін.]. – Суми : СумДПУ ім. А. С. Макаренка, 2008. – С. 383–390.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/7758В статье рассматривается психолого-педагогическая сущность индивидуализации обучения. Утверждается необходимость специальной подготовки будущих учителей к ее реализации. Приводятся результаты исследования донаучных представлений студентов первого курса педагогического университета по индивидуальности личности человека и его учета в процессе обучения.In the article psychological and pedagogical issues of teaching individualization are considered. Special training of future teachers is stated as necessity for implementation. The results of pre-scientific research on first-year-students' ideas about individuality of a person and its taking into account while teaching process are presented.ruиндивидуализация обученияподготовка будущих учителейпсихолого-педагогическая сущностьpsychological and pedagogical issuesteaching individualizationtraining of future teachersПсихологическая составляющая готовности будущих педагогов к индивидуализации процесса обученияThe Psychological Component of the Readiness of Future Teachers to Individualize the Learning ProcessArticle