Матросова ІнетаMatrosova Ineta2019-03-182019-03-182018Матросова, И. Г. Коммуникационный потенциал педагогического дизайна в дизайн-образовании [Текст] / И. Г. Матросова // Наукова діяльність як шлях формування професійних компетентностей майбутнього фахівця (НПК-2018) : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, 6–7 грудня 2018 р., м. Суми : у 2-х частинах / Міністерство освіти і науки України, Сумський державний педагогічний університет імені А. С. Макаренка та ін. ; [оргкомітет: Ю. О. Лянной, В. І. Шейко, О. В. Семеніхіна]. – Суми : [ФОП Цьома С. П.], 2018. – Ч. 2. – С. 39–41.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/6926Статья посвящена изучению коммуникативного потенциала педагогического дизайна, который может быть с успехом использован в дизайн-образовании. Рассматривается сходство методов дизайн-проектирования в любых сферах деятельности человека, в том числе и педагогике. Декларируется необходимость углубленного изучения теории коммуникаций в профессиональной подготовке дизайнеров для их эффективного личностного и профессионального развития.The article is devoted to the study of the communicative potential of pedagogical design, which can be successfully used in design education. We consider the similarity of design methods in all spheres of human activity, including pedagogy. The necessity of in-depth study of communication theory in professional training of designers for their effective personal and professional development is declared.ruпедагогический дизайнкоммуникациикоммуникативный потенциалинформационная средаpedagogical designcommunicationcommunicative potentialinformation environmentКоммуникационный потенциал педагогического дизайна в дизайн-образованииCommunication Potential of Instructional Design in Design EducationArticle