Кондратюк Світлана МиколаївнаKondratiuk Svitlana Mykolaivna2017-04-062017-04-062012Кондратюк, С. Н. Проблема преемственности дошкольного и начального образования [Текст] / С. Н. Кондратюк // Сборник доклади университетско издателство «Св. св. Кирил и Методий». – Великотърново, 2012. – С. 117–122.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/1576В статье рассматриваются вопросы о психолого-педагогической готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе и о необходимости подготовки педагогических кадров к такого родя деятельности. Раскрываются научные аспекты преемственности дошкольного и начального образования, указывается на позитивное влияние преемственности в работы детского сада и начальной школы.There are questions about the psychological and educational preparation of preschool children for school and the necessity of training teachers for these activities consider in the article. We discover the scientific aspects of continuity pre-school and primary education; show the positive influence from the work of the kindergarten to the primary school.ruпреемственностьcontinuityдетиchildrenдошкольный возрастpreschool ageдошкольное и начальное образованиеpreschool and primary educationПроблема преемственности дошкольного и начального образованияThe Problem of Continuity and Preschool Primary EducationArticle