Цикін Веніамін ОлександровичTsykin Veniamin Oleksandrovych2016-12-142016-12-142013Цикин, В. А. Философская интерпретация сущности инновационного образования [Текст] / В. А. Цикин // Філософія науки: традиції та інновації : науковий журнал / МОН України, Сумський держ. пед. ун-т ім. А. С. Макаренка ; [редкол.: В. М. Вандишев, М. О. Качуровський, В. А. Косяк та ін.]. – Суми : СумДПУ ім. А. С. Макаренка, 2013. – № 2 (8). – С. 3–15.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/565В статье проведен анализ сущности инновационного образования. При этом особый акцент сделан на образование, которое обладает эффективностью, позволяет достичь профессионального уровня высокой компетентности, основанного на разработке и внедрении новых технологий и «работающего на опережение».The essence of innovation education is analyzed in the article. The main accent is done on the emphasis on education, which is effective, can achieve a high level of professional competence, based on the development and implementation of new technologies and «advanced».ruинновацияinnovationинновационное образованиеinnovative educationинновационный процессinnovation processинновационная деятельностьinnovationпедагогическая инноватикаeducational innovationsФилософская интерпретация сущности инновационного образованияThe Philosophical Interpretation of the Essence of Innovative EducationArticle