Цикін Веніамін ОлександровичTsykin Veniamin Oleksandrovych2016-12-132016-12-132013Цикин, В. А. Философия постнеклассического образования [Текст] / В. А. Цикин // Філософія науки: традиції та інновації : науковий журнал / М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Сумський держ. пед. ун-т ім. А. С. Макаренка ; [редкол.: В. М. Вандишев, М. О. Качуровський, В. А. Косяк та ін.]. – Суми : СумДПУ ім. А. С. Макаренка, 2013. – № 1 (7). – С. 211–224.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/550В статье раскрывается сущность философии постнеклассического образования. Особый акцент сделан на раскрытие трех её элементов: синергетики, диалога и коммуникации. Обоснована методологическая роль принципов постнеклассического образования.The article reveals the essence of philosophy postnonclassical education. Particular emphasis is placed on the disclosure of its three elements: synergy, dialogue and communication. The methodological principles postnonclassical role of education.ruобразованиеeducationпостнеклассическое образованиеpostnonclassical educationфилософия постнеклассического образованияphilosophy postnonclassical educationсинергетикаsynergyдиалогdialogueкоммуникацияcommunicationФилософия постнеклассического образованияPhilosophy Postnonclassical EducationArticle