Шестакова ЛідіяShestakova Lidiia2019-04-082019-04-082017Шестакова, Л. Проектирование компетентностно-ориентированного занятия в вузе [Текст] / Л. Шестакова // Наукова діяльність як шлях формування професійних компетентностей майбутнього фахівця (НПК-2018) : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, 7–8 грудня 2017 р., м. Суми : у 2-х частинах / Міністерство освіти і науки України, Сумський державний педагогічний університет імені А. С. Макаренка та ін. – Суми : [ФОП Цьома С. П.], 2017. – Ч. 1. – С. 96–98.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/7112Задача формирования у студентов набора компетенций приводит к необходимости использования в вузе компетентностно-ориентированных занятий. В статье описываются приемы работы, включение которых в вузовские лекции и семинары усилит их компетентностную направленность. Для повышения активности и мотивации студентов можно использовать приемы технологии развития критического мышления, самооценку и взаимооценку, работу с портфолио, планирование видов деятельности для рейтинговой оценки. Описанные в статье приемы и виды работы внедрены в СГПИ филиале ПГНИУ.The task of forming a set of competences among students leads to the need to use competency-oriented classes at the university. The article describes the methods of work, the inclusion of which in university lectures and seminars will strengthen their competence. To increase the activity and motivation of students, you can use techniques of critical thinking development, self-esteem and mutual evaluation, work with a portfolio, planning activities for rating. The methods and types of work described in the article are introduced in the SSPI branch of the Perm state University.ruкомпетентностно-ориентированное занятиеобучение студентовкомпетенцияcompetency-oriented occupationtraining of studentscompetenceПроектирование компетентностно-ориентированного занятия в вузеDesigning a Competency-Oriented Occupation in the UniversityArticle