Пахненко Ірина ІванівнаPakhnenko Iryna Ivanivna2019-11-272019-11-272009Пахненко, И. И. Диалогизация знаний на уроках русского языка как второго [Текст] / И. И. Пахненко // Педагогічні науки: теорія, історія, інноваційні технології : науковий журнал / МОН України, Сумський держ. пед. ун-т ім. А. С. Макаренка ; [редкол.: А. А. Сбруєва, М. О. Лазарєв, В. І, Лозова та ін.]. – Суми : СумДПУ ім. А. С. Макаренка, 2009. – № 1. – С. 116–125.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/8094В контексте современных требований к образовательным технологиям и к процессу изучения языков национальных меньшинств в общеобразовательных школах Украины анализируется такой приём обучения русскому (второму) языку, как диалогизация знаний, с точки зрения существенных признаков: предмета, функций, целей. Рассматривается вопрос и об инструменте диалогизации знаний.In the context of contemporary demands on the educational technologies and on the process of studying languages of national minorities at comprehensive schools of Ukraine such a technique of teaching Russian (a second language) as knowledge gialogization with relation to essential features – objects, functions, aims is analyzed. The question of knowledge gialogization techniques is examined.ruобразовательные технологииизучение языковнациональные меньшинствадиалогизация знанийобучение русскому языкуeducational technologiesstudying languagesnational minoritiesknowledge gialogizationteaching RussianДиалогизация знаний на уроках русского языка как второгоKnowledges’ Dialogization at Russian Lesson as a Second LanguageArticle