Павлова Н. Хр.Pavlova N. Khr.2018-11-282018-11-282016Павлова, Н. Хр. Гибридная мотивация в процессе обучения школьников [Текст] / Н. Хр. Павлова // Фізико-математична освіта : науковий журнал / Міністерство освіти і науки України, Сумський державний педагогічний університет імені А. С. Макаренка, Фізико-математичний факультет ; [редкол.: В. Ю. Сторіжко, З. Бак, Ф. М. Лиман та ін.; гол. ред. О. В. Семеніхіна]. – Суми : [СумДПУ імені А. С. Макаренка], 2016. – Вип. 3 (9). – С. 71–76.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/5946В данной статье исследовано влияние социальных сетей на мотивацию в обучении математике и естественным наукам. Предложен уровень гибридной мотивации. Показана модель уровней мотивации, в которую включены основные факторы, влияющие на отдельные уровни. Представлены основные инструменты, с помощью которых возможно стимулировать гибридную мотивацию в социальных сетях – рейтинги, лайки, комментарии и т.д. Показаны данные опроса среди школьников и студентов, по вопросам использования возможностей социальных сетей в обучении.This paper investigated the impact of social networks on motivation in learning mathematics and science. The proposed hybrid level of motivation. Shows a model of levels of motivation, which includes the primary factors affecting individual levels. Presents the main instruments through which it is possible to stimulate hybrid motivation in social media – ratings, likes, comments, etc. Shows the data of a survey among students on the use of social networking in education.ruмотивациямодель мотивациигибридная мотивацияобучениематематикасоциальные сетимотивацияmotivationmotivation modelhybrid motivationeducationmathsocial networksmotivationГибридная мотивация в процессе обучения школьниковHybrid Motivation in the Learning Process of PupilsArticle