Наумкіна Олена АнатоліївнаNaumkina Olena Anatoliivna2016-12-222016-12-222011Наумкина, Е. А. Фундаментальность образования: эвристический потенциал постнеклассичекой науки [Текст] / Е. А. Наумкина // Філософія науки: традиції та інновації : науковий журнал / МОН України, Сумський держ. пед. ун-т ім. А. С. Макаренка ; [редкол.: В. М. Вандишев, М. О. Качуровський, В. А. Косяк та ін.]. – Суми : СумДПУ ім. А. С. Макаренка, 2011. – № 1 (3). – С. 129–138.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/680В статье раскрыты основные подходы к определению содержания понятия «фундаментальность образования», а также выявлены эвристические возможности постнеклассической науки в реализации принципа фундаментальности образования.The basic approaches to definition of the content of notion "fundamentals of education" are revealed in the article and the heuristic possibilities of postnonclassical science in realization of the principle of fundamentals of education are defined here.ruфундаментальность образованияfundamentals of educationсинергетикаsynergeticsнелинейное мышлениеnonlinear thinkingпостнеклассическая наукаpostnonclassical scienceинактивированность познанияinactivity cognitionФундаментальность образования: эвристический потенциал постнеклассичекой наукиFundamentals of Education: Heuristic Potential of Postclassical SciencesArticle