Цикін Веніамін ОлександровичTsykin Veniamin Oleksandrovych2016-12-052016-12-052015Цикин, В. А. Концептуальные основы философии образования [Текст] / В. А. Цикин // Філософія науки: традиції та інновації : науковий журнал / МОН України, Сумський держ. пед. ун-т ім. А. С. Макаренка ; [редкол.: Н. В. Кочубей, В. А. Косяк, Є. О. Лебідь та ін.]. – Суми : СумДПУ ім. А. С. Макаренка, 2015. – № 1 (11). – С. 58–69.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/451В статье дается характеристика классической модели образования, которая сформировалась за прошедшее время, обосновывается необходимость разработки новой мировоззренческой парадигмы и философии образования ХХІ века. Раскрыто содержание основных элементов этой философии, при этом особый акцент сделан на обоснование и формулировку её концептуальных основ.The article describes the classical model of education, which was formed over time, the necessity of developing a new world-view paradigm and philosophy of education of the XXI century is justified. The content of the main elements of this philosophy, with particular emphasis on the study and formulation of its conceptual foundations is analyzed.ruобразованиеeducationмировоззренческая парадигмаworld-view paradigmфилософия образованияphilosophy of educationконцептуальные основы образованияconceptual foundations of educationКонцептуальные основы философии образованияConceptual Foundations of Philosophy of EducationArticle