Моцак Світлана ІванівнаMotsak Svitlana Ivanivna2019-10-102019-10-102019Моцак, С. И. Руководство практической подготовкой студентов педагогического ВУЗа (на примере студентов-историков) [Текст] / С. И. Моцак // Управление высшим и средним образованием : монография / под ред. О. В. Михайличенко. – Saarbrucken : [LAP LAMBERT Academic Publishing], 2019. – С. 113–149.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/7632В статье рассматривается проблема руководства практической подготовкой студентов педагогического ВУЗа. Проанализирован опыт организации педагогической практики студентов в педагогическом образовании. Обосновывана актуальность практической подготовки студентов-историков как эффективной формы профессиональной подготовки студентов к будущей педагогической деятельности, в процессе которой полученные теоретические знания и методическая подготовка реализуются на практике.The article deals with the problem of guiding the practical training of students of a pedagogical university. The experience of organizing students' pedagogical practice in pedagogical education is analyzed. The relevance of practical training of students of history as an effective form of professional training of students for future educational activities, in the course of which the theoretical knowledge and methodological training are implemented in practice, is substantiated.ruпедагогическая деятельностьпедагогическая практикаметодическая подготовкашкольникиорганизацияучебный процессумениязнаниятворческая деятельностьpedagogical activitypedagogical practicemethodical preparationschoolchildrenorganizationeducational processskillsknowledgecreative activityРуководство практической подготовкой студентов педагогического ВУЗа (на примере студентов-историков)Guide Practical Training of Students of Pedagogical University (for Example, Students of Historians)