Цикін Веніамін ОлександровичTsykin Veniamin Oleksandrovych2016-12-282016-12-282011Цикин, В. А. Проблема формирования новой парадигмы образования [Текст] / В. А. Цикин // Філософія науки: традиції та інновації : науковий журнал / МОН України, Сумський держ. пед. ун-т ім. А. С. Макаренка ; [редкол.: В. М. Вандишев, М. О. Качуровський, В. А. Косяк та ін.]. – Суми : СумДПУ ім. А. С. Макаренка, 2011. – № 2 (4). – С. 161–171.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/739В статье раскрыта сущность классической модели образования, обоснована необходимость разработки новой парадигмы образования ХХІ века. При этом особый акцент сделан на применение синергетического подхода, который составляет сущность современной парадигмы, и на раскрытие основных принципов.The article reveals the essence of the classical model of education, the necessity of developing a new paradigm of XXI century education is grounded. A particular emphasis on the use of synergistic approach is made, which is the essence of the modern paradigm. Its basic principles are disclosed.ruклассическая модель образованияclassical model of educationпринципы фундаментальной наукиprinciples of fundamental scienceпостнеклассическая наукаpostnonclassical scienceпарадигмаparadigmпринципы образованияprinciples of educationсинергетический подходsynergetic approachПроблема формирования новой парадигмы образованияThe Problem of Formation of a New Education ParadigmArticle