Шамоня Володимир ГригоровичShamonia Volodymyr HryhorovychУдовиченко Ольга МиколаївнаUdovychenko Olha MykolaivnaЮрченко Артем ОлександровичYurchenko Artem Oleksandrovych2017-02-032017-02-032015Шамоня, В. Г. Проблема формирования умений интерпретировать «компьютерный» результат в подготовке учителя физико-математического профиля [Текст] / В. Г. Шамоня, О. Н. Удовиченко, А. А. Юрченко // Современные информационные технологии и ИТ-образование : сборник научных трудов X Юбилейной Международной научно-практической конференции, (20–22 ноября 2015 г., г. Москва) / под ред. В. А. Сухомлина. – Москва : МГУ имени М. В. Ломоносова, 2015. – С. 66–70.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/1002В статье описана проблема формирования умений адекватно интерпретировать результат, полученный средствами ИТ. Указано о возможных путях ее решения: формирование теоретических знаний наряду с наработкой умений критически оценивать результат, анализировать типичные ошибки, приводить контрпримеры, использовать тестовые задачи и т.д. Коротко описан опыт их реализации в подготовке учителя физико-математического профиля.The article describes the problem of formation of skills to adequately interpret the result obtained by means of it. Specified on possible ways to solve it: the formation of theoretical knowledge along with the development of skills to critically assess the result, to analyze the typical errors, to give counterexamples, test tasks, etc. Briefly describe the experience of their implementation in the preparation of teachers of physical and mathematical profile.ruінтерпретаціяформування умінь інтерпретуватиінтерпретація комп'ютерного результатупідготовка вчителяinterpretationdevelopment of skills to interpretinterpretation of computer resultsteacher trainingПроблема формирования умений интерпретировать «компьютерный» результат в подготовке учителя физико-математического профиляThe Problem of Formation of Skills to Interpret the Computer Result in the Preparation of Teachers of Physics and MathematicsConferencePapers