Цикін Веніамін ОлександровичTsykin Veniamin Oleksandrovych2016-12-062016-12-062014Цикин, В. А. Философские основы инновационного образования [Текст] / В. А. Цикин // Філософія науки: традиції та інновації : науковий журнал / МОН України, Сумський держ. пед. ун-т ім. А. С. Макаренка ; [редкол.: В. М. Вандишев, М. О. Качуровський, В. А. Косяк та ін.]. – Суми : СумДПУ ім. А. С. Макаренка, 2014. – № 1 (9). – С. 3–15.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/465В статье обосновывается идея о ведущей роли образования на эволюцию всех сфер социума: экономической, социальной, политической и духовной. Особый акцент сделан на раскрытии сущности современной инновационной парадигмы образования начала ХХІ века. Затем формулируются основные принципы содержания философии образования на современном этапе развития общества.In the article it is grounded the idea of the leading role of education on the evolution of all spheres of society: economic, social, political and spiritual. Particular emphasis is made on discovering the essence of modern innovative educational paradigm of the beginning of the XXIst century. Then the basic principles of the content of the philosophy of education at the present stage of development of society are formulated.ruинновацияinnovationинновационная деятельностьinnovation activityпарадигма образованияeducation paradigmсодержание философии образованияcontent of the philosophy of educationФилософские основы инновационного образованияPhilosophic Bases of Innovative EducationArticle