Іваній Ігор ВолодимировичIvanii Ihor Volodymyrovych2018-12-042018-12-042016Иваний, И. В. Организационно-педагогические условия формирования профессионально-педагогической культуры студентов физкультурных специальностей в процессе профессиональной підготовки / И. В. Иваний // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 12 (декабрь) – С. 1–6.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/6038Определены и обоснованы организационно-педагогические условия формирования профессионально-педагогической культуры у студентов в системе специального физкультурного образования как совокупность возможностей содержания, форм, методов, педагогических средств и материально-пространственной среды высшего учебного заведения. Представленная характеристика выделенных условий обозначена как определенный, относительно самостоятельной уровень методических основ формирования профессионально-педагогической культуры у студентов в процессе их профессиональной подготовки.The paper deals with students' professional-pedagogical culture formation in the system of professional physical culture education as the totality of possibilities of content, form, methods, pedagogical means and materially-spatial environment of higher education institutions. The author defines the characteristic of distinguished conditions as definite, relatively independent level of methodical bases of students' professionalpedagogical culture formation in the process of professional training.ruорганизационно-педагогические условияпрофессионально-педагогическая культурастуденты физкультурных специальностейпрофессиональная подготовкаметодические основы формирования культурыstudents of physical culture specialitiesprofessional trainingmethodical bases of culture formationОрганизационно-педагогические условия формирования профессионально-педагогической культуры у студентов физкультурных специальностей в процессе профессиональной подготовкиOrganisational-Pedagogical Conditions for Professional-Pedagogical Culture Formation of Physical Culture Students in the Process of Professional TrainingArticle