Ріхтер Т. В.Rikhter T. V.2021-04-232021-04-232015Рихтер, Т. В. Формирование профессиональной математической компетенции студентов вузов при изучении дисциплин естественно-математического цикла с использованием интерактивных методов [Текст] / Т. В. Рихтер // Розвиток інтелектуальних умінь і творчих здібностей учнів та студентів у процесі навчання дисциплін природничо-математичного циклу «ІТМ*плюс – 2015» : матеріали ІІ Міжнародної науково-методичної конференції, (3–4 грудня 2015 року, м. Суми) / Міністерство освіти і науки України, Сумський державний педагогічний університет імені А. С. Макаренка, Інститут педагогіки АПН України ; [упорядник О. С. Чашечникова]. – Суми : ВВП «Мрія», 2015. – Ч. 3. – С. 59–61.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/10657В статье рассмотрена структура профессиональной математической компетенции студентов вузов, выделены интерактивные методы, наиболее эффективно влияющие на формирование ее составляющих при изучении дисциплин естественно-математического цикла.The article describes the structure of the professional mathematical competence of students of higher education institutions, allocated to interactive methods, the most effective impact on the formation of its components in the study of disciplines of naturally-mathematical cycle.ruинтерактивные методыкомпетентностькомпетенцияпрофессиональная математическая компетенциястудентвузформирование профессиональной математической компетенцииinteractive methodscompetencecompetencyprofessional mathematical competencestudentUniversityformation of the professional mathematical competenceФормирование профессиональной математической компетенции студентов вузов при изучении дисциплин естественно-математического цикла с использованием интерактивных методовThe Formation of the Professional Mathematical Competence of Students When Studying Disciplines of Naturally-Mathematical Cycle with the Use of Interactive MethodsArticle