Дерюгина Л. І.Deriuhyna L. I.Сапронова С. Г.Sapronova S. H.2018-01-102018-01-102012Дерюгина, Л. И. Применение проблемного обучения на уроках биологии [Текст] / Л. И. Дерюгина, С. Г. Сапронова // Природничі науки : збірник наукових праць / Міністерство освіти і науки України, Сумський державний педагогічний університет імені А. С. Макаренка ; редкол.: Є. О. Лебідь, Ю. І. Литвиненко, Г. Я. Касьяненко [та ін.]. – Суми : СумДПУ імені А. С. Макаренка, 2012. – Вип. 9. – С. 219–223.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/3498В статье приводятся результаты педагогического эксперимента по использо-ванию элементов проблемного обучения на уроках биологии, способствующих форми-рованию системы знаний и познавательной активности обучающихся.The article under consideration presents the results of pedagogical experiment on the use of elements of problem-based teaching at Biology classes, which contributes to the system of knowledge formation and cognitive activity of students.ruпроблемное обучениепознавательная учебная задачатворческое мышлениепознавательный интересproblem-based teachingcognitive educational problemcreative thinkingcognitive interestЗастосування проблемного навчання на уроках біологіїThe Use of Problem-Based Teaching at Biology LessonsArticle