Сафанков ЄвгенSafankov YevhenГридюшко АнатолійHrydiushko Anatolii2019-03-192019-03-192018Сафанков, Е. И. Интеграция систем оценивания знаний в информационное поле учебного процесса при непрерывной подготовке педагога-инженера [Текст] / Е. И. Сафанков, А. И. Гридюшко // Наукова діяльність як шлях формування професійних компетентностей майбутнього фахівця (НПК-2018) : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, 6–7 грудня 2018 р., м. Суми : у 2-х частинах / Міністерство освіти і науки України, Сумський державний педагогічний університет імені А. С. Макаренка та ін. ; [оргкомітет: Ю. О. Лянной, В. І. Шейко, О. В. Семеніхіна]. – Суми : [ФОП Цьома С. П.], 2018. – Ч. 2. – С. 61–63.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/6939В статье рассматриваются особенности диагностирования профессиональных компетенций при подготовке специалистов в условиях непрерывного образования с использованием модульно-рейтинговой технологии.The article deals with the features of diagnosing professional competencies in the training of specialists in continuous education using module- rating technology.ruнепрерывное образованиекомпетенциидиагностированиетестированиерейтингcontinuing educationcompetencediagnosistestingratingИнтеграция систем оценивания знаний в информационное поле учебного процесса при непрерывной подготовке педагога-инженераIntegration of Systems of Knowledge Evaluation in the Information Field of the Educational Process with Continuous Training of the Teacher-EngineerArticle