Семеніхіна Олена ВолодимирівнаSemenikhina Olena VolodymyrivnaДрушляк Марина ГригорівнаDrushliak Maryna Hryhorivna2018-12-062018-12-062018Семенихина, Е. В. Специфический принцип когнитивной визуализации и его использование в подготовке учителя информатико-математического профиля [Текст] / Е. В. Семенихина, М. Г. Друшляк // Современные тенденции физико-математического образования: школа-вуз : VI Международная научно-практическая конференция, 13–14 апреля 2018. – Соликамск, 2018. – C. 3–6.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/6088В статье описан специфический принцип обучения – принцип когнитивной визуализации. Авторами рассматривается трансформация принципов познания и наглядности в принцип когнитивной визуализации, который в условиях информационного пространства предусматривает активное использование программного обеспечения специализированного направления.The article describes a specific learning principle - the principle of cognitive visualization. The authors consider the transformation of the principles of cognition and visibility into the principle of cognitive visualization, which in the conditions of the information space provides for the active use of specialized software.У статті описується специфічний принцип навчання - принцип когнітивної візуалізації. Автори вважають перетворення принципів пізнання та видимості у принцип пізнавальної візуалізації, який в умовах інформаційного простору передбачає активне використання спеціалізованого програмного забезпечення.ruвизуализациякогнитивная визуализацияпринцип когнитивной визуализацииподготовка учителя информатико-математического профилявізуалізаціякогнітивна візуалізаціяпринцип когнітивної візуалізаціїпідготовка вчителя інформатико-математичного профілюvisualizationcognitive visualizationprinciple of cognitive visualizationpreparation of the teacher of computer and mathematical profileСпецифический принцип когнитивной визуализации и его использование в подготовке учителя информатико-математического профиляThe Specific Principle of Cognitive Visualization and Its Use in the Preparation of Teachers of Informatics and MathematicsArticle