Колесников С. О.Kolesnykov S. O.Левандовська І. В.Levandovska I. V.2021-04-292021-04-292015Колесников, С. А. Применение метода декомпозиции при постановке учебных задач в курсе ЭММ [Текст] / С. А. Колесников, И. В. Левандовская // Розвиток інтелектуальних умінь і творчих здібностей учнів та студентів у процесі навчання дисциплін природничо-математичного циклу «ІТМ*плюс – 2015» : матеріали ІІ Міжнародної науково-методичної конференції, (3–4 грудня 2015 року, м. Суми) / Міністерство освіти і науки України, Сумський державний педагогічний університет імені А. С. Макаренка, Інститут педагогіки АПН України ; [упорядник О. С. Чашечникова]. – Суми : ВВП «Мрія», 2015. – Ч. 3. – С. 92–93.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/10675В статье обосновывается необходимость использования методов декомпозиции учебных заданий при изучении различных разделов дисциплины «экономико-математическое моделирование». Авторы предлагают использовать декомпозицию учебных заданий для активизации учебно-познавательной деятельности будущих специалистов.The article substantiates the necessity of use of methods of decomposition of learning tasks when studying different sections of the discipline «economic-mathematical modeling». The authors propose to use the decomposition of learning tasks to enhance learning and cognitive activity of future specialists.ruдекомпозицияпостановка учебного заданияпроцесс обученияэкономико-математическое моделированиеdecompositionsetting learning taskslearning processeconomic and mathematical modelingПрименение метода декомпозиции при постановке учебных задач в курсе ЭММApplication of the Decomposition Method in the Formulation of Educational Objectives in the Course of Economic and Mathematical ModelingArticle