Велько О. О.Velko O. O.Моїсеєва Н. О.Moiseieva N. O.2020-10-082020-10-082020Велько, О. А. Развитие интеллектуальных умений и творческого потенциала студентов-социологов при изучении дисциплины «Основы высшей математики» посредством эвристических заданий [Текст] / О. А. Велько, Н. А. Моисеева // Розвиток інтелектуальних умінь і творчих здібностей учнів та студентів у процесі навчання дисциплін природничо-математичного циклу «ІТМ*плюс – 2020» : матеріали ІІІ Міжнародної дистанційної науково-методичної конференції, квітень-травень 2020 р., м. Суми / Міністерство освіти і науки України, Сумський державний педагогічний університет імені А. С. Макаренка, Інститут педагогіки АПН України ; [упорядник О. С. Чашечникова]. – Суми : [ФОП Цьома С. П.], 2020. – С. 62–64.https://repository.sspu.edu.ua/handle/123456789/9322В статье анализируется современные образовательные технологии. Раскрываются особенности применения эвристического метода для активизации творческой деятельности и развития интеллектуальных умений студентов через систему творческих заданий. Приводятся задания открытого типа для изучения дисциплины «Основы высшей математики» студентами-социологами.The article analyzes modern educational technologies. The features of applying the heuristic method to enhance creative activity and the development of students' intellectual skills through a system of creative tasks are revealed. Open heuristic tasks are given for studying the discipline «Fundamentals of Higher Mathematics» by students-sociologists.ruсовременные образовательные технологииэвристические методыоткрытые заданиятворческая деятельностьинтеллектуальные уменияmodern educational technologiesheuristic methodsopen taskscreative activityintellectual skillsРазвитие интеллектуальных умений и творческого потенциала студентов-социологов при изучении дисциплины «Основы высшей математики» посредством эвристических заданийThe Development of Intellectual Skills and Creative Potential of Students-Sociologists in the Study of Discipline "Fundamentals of Higher Mathematics" Through Heuristic TasksArticle