Роль управления учебно-тренировочным процессом в спортивно-педагогических системах
Дата
2008
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
СумДПУ імені А. С. Макаренка
Анотація
В статье излагается система стилей мышления тренера, исследуются специализированные характеристики управленческих задач с выделением их в систему. Рассматриваются объективные и субъективные трудности в управленческих задачах, а также использование задач в работе со спортсменами различной квалификации
In the article is represented the scheme of coach’s mentality styles, the specific particularized characteristics of conducting goals are observed with separation it in a system. Objective and subjective difficulties in managing targets are considering, and, also aims usage in work with players of various qualification.
In the article is represented the scheme of coach’s mentality styles, the specific particularized characteristics of conducting goals are observed with separation it in a system. Objective and subjective difficulties in managing targets are considering, and, also aims usage in work with players of various qualification.
Опис
Ключові слова
система стилей мышления тренера, объективные и субъективные трудности, управленческие задачи, спортсмены, scheme of coach’s mentality styles, objective and subjective difficulties, players, managing targets
Бібліографічний опис
Светова, А. О. Роль управления учебно-тренировочным процессом в спортивно-педагогических системах [Текст] / А. О. Светова // Педагогічні науки : збірник наукових праць / МОН України, Сумський держ. пед. ун-т ім. А. С. Макаренка ; [редкол.: А. А. Сбруєва, М. О. Лазарєв, В. І. Лозова та ін.]. – Суми : СумДПУ ім. А. С. Макаренка, 2008. – С. 245–250.