Формирование исследовательских умений во внеурочной деятельности

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2018
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
ФОП Цьома С. П.
Анотація
Данная статья посвящена разработки модульного исследовательского кружка, как один из форм организации внеурочной деятельности обучающихся, направленный на формирование исследовательских умений. Особенностью исследовательского кружка является объединение 5-10 классов по модулям, включающее детей в самостоятельный творческий, исследовательский поиск. Делается вывод, что исследовательская деятельность может содействовать успешной социализации ребенка и, в частности, повышению его статуса среди сверстников.
This article is devoted to the development of a modular research circle, as one of the forms of organization of extracurricular activities of students, aimed at the formation of research skills. The peculiarity of the research circle is the Association of 5-10 classes in modules, including children in an independent creative, research search. It is concluded that research activities can contribute to the successful socialization of the child and, in particular, improve its status among peers.
Опис
Ключові слова
внеурочная деятельность, исследовательские умения, учебно-исследовательская деятельность, исследовательский кружок, extracurricular activities, research skills, educational and research activities, research circle
Бібліографічний опис
Беликова, Е. Формирование исследовательских умений во внеурочной деятельности [Текст] / Е. Беликова // Наукова діяльність як шлях формування професійних компетентностей майбутнього фахівця (НПК-2018) : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, 6–7 грудня 2018 р., м. Суми : у 2-х частинах / Міністерство освіти і науки України, Сумський державний педагогічний університет імені А. С. Макаренка та ін. ; [редакційна рада: Ю. О. Лянной, В. І. Шейко, О. В. Семеніхіна]. – Суми : [ФОП Цьома С. П.], 2018. – Ч. 1. – С. 103–105.