Средства диагностики формирования профессиональной компетентности будущих учителей-логопедов в процессе изучения цикла специальных дисциплин (на примере дисциплин «Логопедия» и «Логопедагогика»)

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2018
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
ФОП Цьома С. П.
Анотація
В статье рассматривается проблема педагогической диагностики формирования профессиональной компетент¬ности будущих учителей-логопедов в процессе изучения дисциплин «Логопедия», «Логопедагогика».
The article deals with the problem of pedagogical diagnostics of the formation of professional competence of future speech therapists in the process of studying the disciplines «Speech therapy», «Correctional pedagogy».
Опис
Ключові слова
профессиональная компетентность, компетентностно- ориентированные оценочные средства, диагностика, уровень сформированности профессиональной компетентности, учитель-логопед, professional competence, competence-oriented assessment tools, diagnostics, level of the formation of professional competence, teacher-speech therapist
Бібліографічний опис
Харитонова, Е. А. Средства диагностики формирования профессиональной компетентности будущих учителей-логопедов в процессе изучения цикла специальных дисциплин (на примере дисциплин «Логопедия» и «Логопедагогика») [Текст] / Е. А. Харитонова, С. П. Хабарова // Сучасні проблеми логопедії та реабілітації : матеріали VII Всеукраїнської заочної науково-практичної конференції, (15 лютого 2018 р., м. Суми) / М-во освіти і науки України, Сумський державний педагогічний ун-т ім. А. С. Макаренка, Навчально-науковий ін-т фізичної культури, Кафедра логопедії ; Управління освіти і науки Сумської міської ради ; [редкол.: А. А. Сбруєва, Г. Ю. Ніколаї, В. С. Бугрій та ін.]. – Суми : ФОП Цьома С. П., 2018. – С. 157–162.