Концептуальные основы философии образования

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2015
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В статье дается характеристика классической модели образования, которая сформировалась за прошедшее время, обосновывается необходимость разработки новой мировоззренческой парадигмы и философии образования ХХІ века. Раскрыто содержание основных элементов этой философии, при этом особый акцент сделан на обоснование и формулировку её концептуальных основ.
The article describes the classical model of education, which was formed over time, the necessity of developing a new world-view paradigm and philosophy of education of the XXI century is justified. The content of the main elements of this philosophy, with particular emphasis on the study and formulation of its conceptual foundations is analyzed.
Опис
Ключові слова
образование, education, мировоззренческая парадигма, world-view paradigm, философия образования, philosophy of education, концептуальные основы образования, conceptual foundations of education
Бібліографічний опис
Цикин, В. А. Концептуальные основы философии образования [Текст] / В. А. Цикин // Філософія науки: традиції та інновації : науковий журнал / МОН України, Сумський держ. пед. ун-т ім. А. С. Макаренка ; [редкол.: Н. В. Кочубей, В. А. Косяк, Є. О. Лебідь та ін.]. – Суми : СумДПУ ім. А. С. Макаренка, 2015. – № 1 (11). – С. 58–69.