Феномен синергетической парадигмы в дистанционном обучении

Ескіз
Дата
2015
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В статье сделано попытку определить понятие синергетики, её предмет и основополагающие принципы, сущность дистанционного обучения, показать взаимодействие обучаемого с системой дистанционного обучения, построить её синергетическую модель, выявить новые стандарты образования и требования к стандартам выпускников, осмыслить взаимосвязь преподавателя с обучаемым при помощи средств интерактивного общения, наметить контуры эволюции системы дистанционного обучения.
An attempt in this article was made in order to define the concept of synergy, its object and the underlying principles, the essence of distance learning, show the student interaction with the system of distance learning, to build its synergistic model, to identify new education standards and requirements to the standards of graduates, to understand the relationship between teacher and learner with help of interactive communication, to outline the evolution of distance learning.
Опис
Ключові слова
синергетика, synergy, дистанционное обучение, distance learning, открытость, openness, неравновесность, nonequilibrium, кооперативность, cooperativity, информационная система, information system, имплементация, implementation
Бібліографічний опис
Возний, А. П. Феномен синергетической парадигмы в дистанционном обучении [Текст] / А. П. Возний // Філософія науки: традиції та інновації : науковий журнал / МОН України, Сумський державний пед. ун-т ім. А. С. Макаренка ; [редкол.: Н. В. Кочубей, В. А. Косяк, Є. О. Лебідь та ін.]. – Суми : СумДПУ ім. А. С. Макаренка, 2015. – № 2 (12). – С. 78–89.