Перегляд за Автор "Mettini Emiliano"
Зараз показуємо 1 - 9 з 9
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ А. С. Макаренко: воспитание и коучинг(2015) Меттіні Еміліано; Mettini EmilianoУ статті розкривається питання про сучасне трактування творчої спадщини Антона Семеновича Макаренка. Зокрема, автор пропонує і доводить необхідність використання методики виховання особистості, розроблену А. Макаренком з позиції коучинга – сучасної методики в менеджменті. Саме коучинг, на думку автора, дозволить глибше зрозуміти ідеї педагога з метою визначення конкретних можливостей використання продуктивного педагогічного досвіду А. Макаренка в сучасних умовах.Документ Аксеологические основы воспитательной системы Антона Семеновича Макаренка(СумДПУ імені А. С. Макаренка, 2021) Меттіні Еміліано; Mettini EmilianoВ статье сделана попытка обобщить воспитательную систему Антона Семеновича Макаренко в контексте проблем аксиологии. Раскрыта сущность педагогической аксеологии, выделено ее методологическую основ – понимание и утверждение ценности человеческой жизни, воспитания и обучения, педагогической деятельности и образования. Описаны фундаментальные аксиологические положения и принципы воспитательной системы А. Макаренка. Выделены в итальянском макаренковедении такие аксеологические доминанты, как значение общества в процессе воспитания и преобразования личности человека под влиянием новых социальных (более прогрессивных) условий, воспитание социальной активности воспитанников, формирование ценностных ориентаций каждого ребенка и т. д.Документ Коллективная личность в трудах А. С. Макаренко(2013) Меттіні Еміліано; Mettini EmilianoНастоящая статья ставит перед собой цель показать, как в мировоззрении А. С. Макаренко можно обнаружить тему личности, как основного актора в контексте социального воспитания. По мнению Антона Семеновича, надо воспитывать в человеке социальные и гражданские свойства, чтобы воспитывать детей как личности с активной и ответственной позицией в жизни. Автор акцентирует внимание на том, что личность отражает факт включенности ее как субъекта в социальные связи и отношения, описывающие человека как социокультурную реальность, поэтому необходимо смотреть и на ценностные ориентации личности, которые обеспечивают устойчивость самой личности.Документ Коррекция и реабилитация детей с особыми потребностями: социально-политический вопрос нашего времени(2015) Меттіні Еміліано; Mettini EmilianoУ статті розкривається питання корекції та реабілітації дитини як соціальна й політична проблема 21-го століття, як Європи, так і інших розвинених країн та країн, що розвиваються. Автор думає та доводить необхідність використання наукового міжпредметного підходу до цього питання з тим, щоб було можливо організовувати плідну співпрацю різнихвідомств з метою координації зусиль, спрямованих на вирішення питань, пов’язаних «із темами цієї статті, мають особливе значення для профільних науковців. Крім того, ці теми привертають увагу міжнародної спільноти, оскільки вони долають національні кордони і культурні особливості, викликаючи особливе занепокоєння.Документ Технология параллельного воздействия в системе А. С. Макаренко(2012) Меттіні Еміліано; Mettini EmilianoЦелью статьи является изучение темы воспитания личности в педагогической системе А. С. Макаренко. Такой подход, как технология параллельного воздействия даёт возможность личности развивать её творческий потенциал и раскрыть ей путь к настоящей ресоциализации в рамках нового современного гуманизма.Документ Философские и методологические задачи инновационного развития высшего образования: от исполнителя к творцу(2014) Меттіні Еміліано; Mettini EmilianoНастоящая статья ставит перед собой цель показать пути возможного решения противоречий, которые существуют в современной системе высшего образования в мире. Процесс стандартизации образования, которое уже давно отреклось от воспитания и обучения, являвшихся в свое время неотъемлемыми друг от друга частями целостного формирования личности, предполагает, что студенты, которые в перспективе станут гражданами или подданными своего государства, должны обучаться для того, чтобы приобрести новые навыки и умения. Однако, современные навыки и умения, в большинстве случаев, не дают конкретных возможностей развивать творческий потенциал студентов. Если смотреть на такие понятия, как человеческий капитал и творческий потенциал, можем понимать, что эти два понятия сильно отличаются друг от друга и ставят вопрос об образовании личности с полностью противоположных точек зрения.Документ Философские основы воспитательной методики Антoна Семеновича Макаренко(2016) Меттіні Еміліано; Mettini EmilianoУ статті розкривається питання про філософські стороні освітньої системи Антона Семеновича Макаренка, метою якого є виділення нового методологічного підходу видатного педагога до освіти й виховання. Автор даної статті вважає, що є можливість використовувати аксіологію як спосіб дослідження в галузі педагогіки, оскільки аксіологія, як наука про природу цінностей, відіграє значну роль у визначенні динаміки розвитку поведінкових і особистісних якостей дітей. Це означає, що «формування» та «становлення» цінностей повинно бути в центрі уваги всіх, хто займається педагогікою на науковому рівні як з точки зору освітньої і виховної складових, так і з позиції психології.Документ Художня освіта і перетворення особистості: виклик до закону необхідності(СумДПУ імені А. С. Макаренка, 2013) Меттіні Еміліано; Mettini EmilianoНастоящая статья ставит перед собой цель показать, как в современных условиях образования художественное образование может служить средством для более полного формирования личности и её мировоззренческих установок. Восприятие подрастающим поколением окружающего мира и среды не должно быть только механическим воспроизведением, а глубоким процессом осмысления и размышления над собой и другими. В данном контексте мы рассматриваем художественное образование как сферу, открывающую кругозор учащихся к таким дисциплинам, как философия, история, искусствоведение и экология.Документ Ценностная ориентация в философии образования(2013) Меттіні Еміліано; Mettini EmilianoВ статье представлены результаты изучения проблемы ценностной ориентации в философии образования в обществе риска, определены подходы к решению такого актуального вопроса, как социально-ценностные ориентиры подрастающего поколения.